Перейти к содержанию

Вакансии Минск

 

Начальник отдела сопровождения управленческого учета

Основные обязанности:

  • Сопровождение программной системы управленческого учета на базе ORACLE OFSAA.
  • Развитие методологии систем бюджетирования, прогнозирования, отчетности в разрезе бизнес-направлений, подразделений, продуктов и клиентов Банка.
  • Взаимодействие с руководителями бизнес-направлений в части развития управленческой отчетности, перенос имеющейся управленческой отчетности в программную систему управленческого учета на базе ORACLE OFSAA.
  • Участие в разработке аналитических отчетов, витрин, дашбордов, взаимодействие с разработчиками ПО, составление заявок на доработки / технических заданий.
  • Бизнес-администрирование программной системы управленческого учета, контроль корректности данных при загрузке в хранилище и отражении на витрина

 

Требования:

  • высшее техническое / математическое / экономическое образование;
  • практический опыт работы с BI-системами (ORACLE BI, IBM Cognos, SAP BO, Tableau, Power BI и др.);
  • хорошее знание основ построения BI-систем (измерения, показатели и т.д.), опыт участия в проектах создания и развития хранилищ данных;
  • знание английского языка, необходимое для чтения технической документации;
  • аналитическое мышление, умение управлять приоритетами, стрессоустойчивость.
 
Специалист по оказанию розничных банковских услуг
 
Специалист отдела малого и среднего бизнеса

Основные обязанности:

  • привлечение потенциальных клиентов - юридических лиц и ИП на обслуживание в Банк,
  • подготовка и проведение встреч с клиентами по вопросам перевода на расчетно-кассовое и (или) зарплатное обслуживание, использования каналов дистанционного банковского обслуживания и других банковских продуктов и услуг;
  • кросс-продажи банковских продуктов и услуг клиентам Банка.

Требования:

  • высшее экономическое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное экономическое образование и стаж работы в финансово-банковских организациях или органах государственного управления не менее 1 года;
  • навыки активных продаж;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
 
Специалист по рыночным и операционным рискам

Основные обязанности:

  • анализ бизнес-процессов на предмет выявления и минимизации операционного риска;
  • участие в разработке корректирующих мероприятий по бизнес-процессам;
  • методология организации системы управления операционным риском и репутационным риском;
  • мониторинг индикаторов раннего предупреждения операционного риска и репутационного риска;
  • расчет лимита потерь по операционному риску и контроль его соблюдения, анализ базы данных по операционному риску.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • стаж работы по направлению деятельности не менее 3 лет.
 
Главный специалист управления рыночных и операционных рисков

Основные обязанности:

  • разработка методологии в области управления риском ликвидности и процентным риском,
  • мониторинг, анализ и оценка уровней рисков, в том числе присущих новым продуктам/бизнес процессам, подготовка предложений по их минимизации, проведение стресс-тестирования;
  • подготовка управленческой отчетности на регулярной основе с презентационными материалами.

 

Требования:

  • высшее экономическое или математическое и стаж работы в финансово-банковских организациях или органах государственного управления не менее 5 лет;
  • знание законодательства в области управления рисками и опыт работы в сфере управления риском ликвидности и процентным риском;
  • знание основ риск-менеджмента, понимание процессов управления рисками.