Перейти к содержанию
bg-image

Закупки

1.  ОАО «Белинвестбанк» приглашает Вас принять участие в закупке услуг:

п/п

Наименование товара(ов) (работ, услуг)

Ассортимент, характеристики

Ед.изм.

Кол-во

Доп. условия для данного вида товара(ов) (работ, услуг)

1 2 3 4 5 6
1

Лицензия на ПО

Microsoft SQL Server 2019 Standard

шт.

1

лицензия включает техническую поддержку вендора сроком на 36 месяцев

2

Лицензии на ПО

Microsoft SQL User Cal

шт.

5

лицензии включают техническую поддержку вендора сроком на 36 месяцев

Обязательные условия:

1. Оплата производиться по факту передачи лицензий;

2. Участники процедуры закупки должны представить Заказчику стоимость лицензий в белорусских рублях, включая НДС 20%.

Предложения нерезидентов, представленные в иной валюте, будут сопоставляться с применением официального курса валюты Национального банка Республики Беларусь на конечный день подачи предложений, установленным в настоящем приглашении к участию в закупке.

При заключении договора с резидентами используется белорусский рубль, с нерезидентами – валюта, указанная в конкурсном предложении участника.

3. Копию документа, подтверждающий, что участник является авторизованным партнером производителя (копии договоров, соглашений, сертификатов, свидетельств и т. д.) (в случае если документ на английском языке представить перевод на русский язык).

Информацию просим предоставить по электронной почтеdudkin_sm@belinvestbank.by не позднее 15.00 30.11.2020 года.


2. ОАО «Белинвестбанк» приглашает Вас принять участие в переговорах, по выбору подрядчика на выполнение ремонтно-строительных работ по объекту: «Замена металлической входной двери г.Минск, ул.Коржа, 11 а».

Цена предложения работ и затрат по объекту строительства Заказчика составляет: 2 027, 92 белорусских рублей c учетом НДС.

Срок выполнения работ не может превышать 14 календарных дней.

Переговоры будут проведены 01 декабря 2020г. в 11.00ч. по адресу: г. Минск, ул. Мельникайте, 2, кабинет №1008.

Предложения для переговоров должны быть представлены до 10 час. 30 мин. 01 декабря 2020г. по адресу: г. Минск, ул. Мельникайте, 2, кабинет №1108.

Документацию для переговоров можно получить по электронной почте у ответственного лица за переговоры Фещенко Наталья Александровна, гор. тел. +375 17 239 15 02 feshhenko_na@belinvestbank.by. Разъяснение по объекту и проведению работ можно получить по телефону +375 17 239 15 02 – Фещенко Наталья Александровна.


3. ОАО «Белинвестбанк» приглашает Вас принять участие в переговорах, по выбору подрядчика на выполнение ремонтно-строительных работ по объекту: «Текущий ремонт системы отопления по адресу: г.Гродно, ул.Мицкевича, 3».

Цена предложения работ и затрат по объекту строительства Заказчика составляет: 593, 95 белорусских рублей c учетом НДС.

Срок выполнения работ не может превышать 5 календарных дней.

Переговоры будут проведены 01 декабря 2020г. в 11.20ч. по адресу: г. Минск, ул. Мельникайте, 2, кабинет №1008.

Предложения для переговоров должны быть представлены до 10 час. 30 мин. 01 декабря 2020г. по адресу: г. Минск, ул. Мельникайте, 2, кабинет №1108.

Документацию для переговоров можно получить по электронной почте у ответственного лица за переговоры Фещенко Наталья Александровна, гор. тел. +375 17 239 15 02 feshhenko_na@belinvestbank.by. Разъяснение по объекту и проведению работ можно получить по телефону +375 17 239 15 02 – Фещенко Наталья Александровна.


4. ОАО «Белинвестбанк» приглашает принять участие в закупке услуг по страхованию имущества (имущественных прав) владельцев банковских счетов (текущих (расчетных) счетов) в случае списания денежных средств с банковского счета, в результате несанкционированного использования банковской платежной карточки или ее реквизитов третьим лицом.

Требования к предлагаемым услугам: 

срок возмещения средств не превышает 45 календарных дней с даты поступления в банк заявления о несанкционированной операции; 

размер страховой суммы (лимита ответственности) составляет 20000 долларов США на одну (каждую) застрахованную банковскую платежную карточку;

страхование должно покрывать следующие случаи несанкционированного использования карточки третьим лицом, связанного со списанием денежных средств со счета владельца:

- получение наличных денежных средств в банкомате, пункте выдачи наличных денежных средств с использованием ПИН-кода к утраченной (похищенной) банковской платежной карточке (далее – БПК), когда держатель под угрозой насилия был вынужден сообщить третьему лицу ее ПИН-код;

- причинение ущерба имуществу (имущественным правам) держателя БПК вследствие списания денежных средств с банковского счета в результате использования БПК (совершения действий с применением БПК или ее реквизитов) для получения наличных денежных средств в банкоматах, пунктах выдачи наличных, оплаты товаров (работ, услуг) и (или) совершения иных безналичных платежей;

- подделка БПК третьими лицами;

- подделка (копирование) на выдаваемых подтверждающих документах подписи держателя БПК;

- совершение противоправных действий со стороны работников организаций, принимающих в качестве оплаты за товары (работы, услуги) БПК;

- оплата товаров (работ, услуг) третьими лицами по реквизитам БПК (кроме операций с использованием технологии 3D-Secure, а также в системе Интернет-банкинг, Мобильный-банкинг).

Страхование должно распространяться на операции по получению наличных денежных средств, оплаты товаров (работ, услуг) на территории всех стран мира, в том числе при совершении операций по реквизитам карты.

Страхование должно также покрывать случаи применения специальных внешних устройств, блокирующих выдачу наличных в банкомате по операции клиента и расходы по блокировке БПК в связи с ее несанкционированным использованием.

Объекты оказания страховых услуг: на страхование должен быть принят весь массив эмитированных банком БПК на момент заключения договора, а также вновь эмитированные карточки в течение действия договора.

Срок заключения договора 1 год.

В коммерческом предложении необходимо указать цену предложения и общую страховую сумму.

Критерий оценки: минимальная цена предложения (минимальная страховая премия) и максимальная общая страховая сумма.

Источник финансирования – собственные средства.

Контактное лицо: Корсак Наталья Николаевна, тел. 8 (017) 239-15-54, Красуцкий Руслан Юрьевич, тел. 8 (017) 239-56-01, .

Коммерческие предложения принимаются до 12.00 30 ноября 2020 года по адресу: г. Минск, ул. Мельникайте, 2, кабинет 1108, по электронной почте korsak_nn@belinvestbank.by.


5. ОАО «Белинвестбанк» просит Вас принять участие в закупке услуг по размещению обязательных информационных материалов в официальных периодических печатных изданиях (размещение информационных модулей в официальных периодических печатных изданиях по заявкам банка).

Обязательные условия:

1. 100 % оплата по факту оказания услуг (выполнения работ).

2. Бак имеет исключительное право не осваивать предельную сумму приобретаемых услуг (выполняемых работ).

3. Размещение информации осуществляется на русском языке.

4. Договор распространяет свое действия на отношения, возникшие с 25 декабря 2020 года, и действует в течение 12 месяцев со дня подписания обеими сторонами.

Участники процедуры закупки должны представить Заказчику стоимость размещения 1 см.кв. в соответствии с предметом закупки.Предпочтение отдается коммерческому предложению Участника, цена которого по результатам подсчета, оказалась наименьшей.

Информацию просим предоставить по электронной почте kaminskaya_ev@belinvestbank.by не позднее 27.11.2020 года до 15-00.

Контактные телефоны:  по документационным вопросамКаминская Екатерина Владимировна, тел. +375 (17) 239 15 51, по предмету закупки: Гайко Наталья Сергеевна, тел. +375 (17) 239 88 51.


6. ОАО «Белинвестбанк» приглашает принять участие в закупке на оказание услуг по размещению рекламных изображений банка на модульных и щитовых информационных указателях Исполнителя.

Подробное описание закупаемых услуг указано в техническом задании (Приложение №3).

Ссылка на Приложение 3

Обязательные условия:

1. Срок действия договора – c 16.01.2021 по 15.01.2022 года. Банк имеет исключительное право не осваивать предельную сумму приобретаемых услуг.

2. Оплата в белорусских рублях производится ежемесячно не позднее 10 (десятого) числа месяца следующего за отчетным на основании Акта оказанных услуг.

Участники должны предоставить:

- коммерческое предложение согласно Приложению №1, № 2 (с учетом НДС, в случае если участник работает без НДС, необходимо указать основание (статья Налогового кодекса Республики Беларусь);

- документацию согласно техническому заданию (Приложение №3).

Ссылка на Приложение 1

Ссылка на Приложение 2

В случае вашей заинтересованности просим предоставить информацию по электронной почте kutepova_o a@belinvestbank.by не позднее 26.11.2020 года до 15-00. 

Контактные лица:

по предмету закупки: Диденко Денис Михайлович, тел. (017) 239-15-92; (029) 875-60-98; адрес электронной почты: .

по документационным вопросам: Кутепова Ольга 8 (017) 239 -15 -32, адрес электронной почты: kutepova_oa@belinvestbank.by


7. ОАО «Белинвестбанк» приглашает принять участие в закупке услуг (выполнения работ) по диагностике, ремонту (восстановлению), установке, разборке (снятию), настройке (установке) программного обеспечения и техническому обслуживанию средств наружной и интерьерной рекламы, рекламных конструкций, светодиодных информационных табло (бегущих строк, электронных табло курсов валют и т.п.), табличек, стендов, информационных вывесок, плакатов, модульных систем для презентации согласно Приложению к закупке (техническое задание).

Обязательные условия:

1. Срок действия договора – c момента заключения договора до 31.12.2021 года. Банк имеет исключительное право не осваивать предельную сумму приобретаемых услуг (работ).

2. Оплата в белорусских рублях производится в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Акта оказанных услуг (выполненных работ) обеими сторонами.

Участники должны предоставить:

- стоимость нормо-часа с учетом НДС (в случае если участник работает без НДС, необходимо указать основание (статья Налогового кодекса Республики Беларусь).

- документацию согласно техническому заданию.

Ссылка на Приложение (техническое задание)

В случае вашей заинтересованности просим предоставить информацию по электронной почте kutepova_oa@belinvestbank.by не позднее 26.11.2020 года до 15-00.

Контактные лица:

по предмету закупки: Стельмах Денис тел. 8017-239-15-29, адрес электронной почты:  stelmax_da@belinvestbank.by

по документационным вопросам: Кутепова Ольга 8 (017) 239 -15 -32, адрес электронной почты: kutepova_oa@belinvestbank.by


8. ОАО «Белинвестбанк» приглашает Вас принять участие в переговорах, по выбору подрядчика на выполнение ремонтно-строительных работ по объекту:

«Устройство кирпичной перегородки и установка дверного блока по адресу: г.Могилев, ул.30 лет Победы, 26».

Цена предложения работ и затрат по объекту строительства Заказчика составляет: 5 419, 69 белорусских рублей c учетом НДС.

Срок выполнения работ не может превышать 14 календарных дней.

Переговоры будут проведены 26 ноября 2020г. в 11.00ч. по адресу: г. Минск, ул. Мельникайте, 2, кабинет №1008.

Предложения для переговоров должны быть представлены до 10 час. 30 мин. 26 ноября 2020г. по адресу: г. Минск, ул. Мельникайте, 2, кабинет №1108.

Документацию для переговоров можно получить по электронной почте у ответственного лица за переговоры Фещенко Наталья Александровна, гор. тел. +375 17 239 15 02 feshhenko_na@belinvestbank.by.

Разъяснение по объекту и проведению работ можно получить по телефону +375 17 239 15 02 – Фещенко Наталья Александровна.


9. ОАО «Белинвестбанк» (г. Минск, пр-т Машерова, 29) приглашает принять участие в конкурсе на закупку совместимых и оригинальных картриджей к печатающей и копировально-множительной технике.

Источник финансирования – собственные средства.

Информация о конкурсе размещена в информационной системе «Тендеры» на сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» http://www.icetrade.by, уникальный регистрационный номер приглашения
от 13.11.2020 №2020-852457.

Конкурсные предложения принимаются в рабочие дни с 9-00 ч. до 13-00 ч. по адресу: 220004 г. Минск, ул. Мельникайте 2, каб. 1106.

Окончательный срок подачи предложений: 10.12.2020 до 13-00 ч.