Перейти к содержанию

ONLINE-информирование

Услуга «ONLINE-информирование» – это новая услуга дистанционного информирования по счетам, открытым в банке, предлагаемая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. 

При заключении договора на оказание услуги текстовые сообщения о наступивших событиях (совершенных операциях) будут поступать на номер указанного клиентом мобильного телефона в режиме реального времени.

Дистанционное информирование может осуществляться по следующим событиям:

  • поступление денежных средств на банковский счет клиента;

  • списание денежных средств с банковского счета клиента;

  • все движения денежных средств по банковскому счету клиента;

  • о наличии ограничений по банковскому счету клиента;

  • о снятии ограничений по банковскому счету клиента;

  • об окончании срока банковского вклада (депозита);

  • о наступлении сроков платежей по кредитным договорам.

В заявлении о предоставлении услуги клиент может самостоятельно определить минимальную сумму операции зачисления или списания денежных средств, при превышении которой произойдет информирование.

Информирование о приближении срока окончания депозитного договора производится разово за пять календарных дней, если иной порядок не предусмотрен в заявлении. 

По кредитным договорам информирование о приближении срока платежа по основному долгу и приближении срока платежа по процентам производится разово за пять календарных дней, если иной порядок не предусмотрен в заявлении. Информирование о наличии просроченного долга и наличии просроченных процентов производится ежедневно с момента возникновения задолженности. Количество номеров мобильных телефонов и номеров банковского счета не ограничено.

Порядок предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям услуги «ONLINE-информирование» в банке является неотъемлемой частью публичной оферты, содержащей условия и порядок предоставления услуги информационного обслуживания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Для подключения услуги необходимо направить в банк заявление на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством систем Клиент-Банк и Интернет-Банкинг.

Порядок ONLINE-информирование;

Заявление о предоставлении услуги;

Заявление о прекращении предоставлении услуги.

Содержание SMS (PUSH) сообщений в рамках услуги ONLINE-информирование