Перейти к содержанию

bg-image

Интернет-банкинг

Данный сервис позволяет держателям банковских платежных карточек ОАО «Белинвестбанк» дистанционно совершать платежи, получать справочную информацию по счетам и совершать множество других операций.

 

Подключившись к системе Интернет-банкинг Вы сможете

 

Просматривать информацию о задолженности и оплачивать коммунальные услуги, мобильную и стационарную телефонную связь, услуги кабельного телевидения, Интернет-провайдеров и др. услуги, в том числе посредством сервиса «Произвольный платеж»
Получать информацию об остатке денежных средств на счете карточки, вкладном (депозитном) счете, остатке кредитной задолженности, осуществлять перевод денежных средств с карточки на карточку, с карточки на счет, со счета на карточку
Получать информацию о движении денежных средств (выписку) по депозитным, текущим счетам и счетам  с карточкой
Производить оплату задолженности по кредитам, полученным в ОАО «Белинвестбанк»
Производить платежи в адрес любых контрагентов посредством сервиса «Произвольный платеж»
Оформить заявку на карточку в режиме on-line со скидкой, выполнять замену и продление по сроку действия карточек в режиме on-line
Заблокировать/разблокировать карточку
Подключить/отключить дополнительные услуги и сервисы: SMS-оповещение, Автооплата, выписка на e-mail, индивидуальные лимиты по карточке, возможность расчетов в сети Интернет по карточке, доступ за рубеж по карточке; подключать услугу 3-D Secure для безопасной оплаты по карточке в сети Интернет
Совершать операции круглосуточно вне зависимости от режима работы банка
   
  Пользование системой Интернет-банкинг осуществляется клиентом путем выполнения операций на сайте Банка по адресу ibank.belinvestbank.by после регистрации в системе Интернет-банкинг.

 

Полезная информация

 

 
Версии системы
 
Порядок подключения
 
Активация анкеты
 
Вход по ЭЦП
 
Как восстановить данные к системе Интернет-банкинг?
 
Дополнительная информация

1. Изменение номера мобильного телефона/адреса электронной почты

Если необходимо изменить номер мобильного телефона – нужно обратиться в подразделение банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и мобильный телефон с новым номером.

Изменить адрес электронной почты для отправки сеансовых ключей можно в системе Интернет-банкинг в разделе «Настройки».

2. Для одного клиента – физического лица может использоваться только одно имя пользователя в системе Интернет-банкинг, которому, в свою очередь, соответствует только один номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Не может использоваться один и тот же номер мобильного телефона и адрес электронной почты более, чем для одного пользователя в системе Интернет-банкинг.

3. Блокировка учётной записи

- в случае 3-хкратного неверного ввода кода сеансового ключа учетная запись временно блокируется на 30 минут;

- в случае 5-тикратного неверного ввода пароля учетная запись временно блокируется на 24 часа. Разблокировка учетной записи клиента в течение действия временной блокировки осуществляется при его обращении в Контакт-центр, стоимость услуги – 2,2 бел. руб.

4. Подключение услуги 3D-Secure

Для подключения услуги 3D-Secure клиенту необходимо:

1. Зайти в раздел «Карты»;

2. Нажать на кнопку «3D-Secure», расположенную справа от изображения карты;

3. Ознакомиться с информацией по подключению данной услуги;

4. Нажать на кнопку «Подключить услугу»;

5. Заполнить поля, выводимые интерфейсом Интернет-банкинга;

6. Нажать кнопку «Сохранить».

Пройдя все вышеуказанные этапы, услуга 3D-Secure будет подключена. Возле кнопки «3D-Secure» появится зеленый кружок, означающий активацию данной услуги.