Перейти к содержанию

«Финансовая азбука 2.0»: главное для новых клиентов банка при регистрации в Мобильном приложении

В период сложной эпидемиологической ситуации самым удобным способом управления своими финансами стали каналы дистанционного обслуживания и, в частности, Мобильный банкинг – финансовое приложение Белинвестбанка на вашем смартфоне. И это не удивительно: в любой момент вы можете сделать денежный перевод близкому человеку, проверить, сколько осталось средств на счетах, заказать платежную карточку, открыть депозит или оплатить счета. Проще говоря Мобильный банкинг – это офис банка в вашем мобильном телефоне или планшете, доступный 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сегодня в рамках рубрики «Есть вопрос. Финансовая азбука 2.0». рассказываем, как начать управлять своими финансами дистанционно в Мобильном банкинге, если вы только сейчас начали обслуживание в Белинвестбанке.

Перед тем, как начать работу в Мобильном банкинге и получить персональную информацию о состоянии своих счетов, открытых в Белинвестбанке, вам необходимо установить мобильное приложение.

  1. Бесплатно скачиваем приложение в Play Market, App Store или AppGallery.
  2. Регистрируемся, задаем логин и пароль для входа
  3. Активируем анкету.
  4. Начинаем пользоваться Мобильным приложением Белинвестбанка.

Для тех, кто еще не является клиентом банка и осуществляет вход в личный кабинет с помощью межбанковской системы идентификации (МСИ), приложение предложит обновить данные, после заполнения которых вы сможете получить доступ к функционалу Мобильного банкинга. 

Что такое «Активация анкеты» и для чего это необходимо?

«Активация анкеты» – это процесс привязки зарегистрированной учетной записи в Интернет/Мобильном банкинге к данным клиента, находящимся в банке. Только после этого в личном кабинете вы получите доступ ко всем продуктам, которые у вас существует в Белинвестбанке. Будь то депозит, кредит, платежная карточка или текущий счет.

Активацию анкеты можно осуществить следующими способами.

Первый способ

  1. В приложении в разделе «Карты», в правом верхнем углу нажмите на символ « » и выберите «Активация анкеты».
  2. Введите идентификационный номер, указанный в паспорте, чтобы система могла распознать вас как клиента банка. Если вы являетесь гражданином другой страны, выберите «иной документ» и введите номер паспорта.
  3. Последним шагом станет ввод сеансового ключа. Он приходит на номер мобильного телефона, который вы предоставили в банк.

Второй способ

  1. Зайдите в личный кабинет, и пройдите по цепочке: «Еще» – «Настройки» – «Регистрационные данные» – «Личные данные».
  2. Для активации анкеты введите идентификационный номер вашего паспорта.

Остались вопросы? Задайте их специалистам Контакт-центра по телефону 146 или +375 (17) 239-02-39 и с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг».

Уточнить информацию сегодня можно и через каналы банка в мессенджерах. Наведите камеру смартфона на QR-код удобного для вас мессенджера или пройдите по ссылке: Viber, Telegram и Facebook Messenger.