Перейти к содержанию

«Капитализация личного бренда – 2020»

06.02.2020

В минувшую пятницу состоялось первое в этом году мероприятие в рамках программы «Капитализация личного бренда». Она призвана повысить уровень профессиональных компетенций выпускников вузов и приблизить их к реальным запросам работодателей. За круглым столом собрались студенты ведущих вузов страны и учащиеся Минского финансово-экономического колледжа, проходящие практику в банке, а также эксперты – сотрудники Белинвестбанка. Возможно ли трудоустроиться в кредитно-финансовый институт во время получения образования и как реализовать себя в банковской сфере? Об этом будущим специалистам рассказали на встрече, а еще провели мастер-класс по технологии эффективных продаж.

Этой зимой в Белинвестбанке более 20 парней и девушек знакомятся с тонкостями банковского дела. Среди них студенты Белорусского государственного университета, Белорусского государственного экономического университета, Полесского государственного университета, Академии управления при Президенте Республики Беларусь. Круглый стол в рамках программы «Капитализация личного бренда» вместе с практикантами – учащимися Минского финансово-экономического колледжа – посетила и директор учебного заведения Оксана Бесько.  

Возможностей, которые предоставляет банк для самореализации молодого специалиста, действительно много. Чтобы студенты это почувствовали, о специфике работы структурных подразделений рассказали их руководители готовые принять на работу молодых специалистов. А еще дали советы, как получить от практики максимум пользы.

«Самое важное – это перестать стесняться и бояться сделать что-то не так, – акцентировал внимание молодых людей Дмитрий Якименко, заместитель директора финансово-экономического департамента. – Сейчас, во время практики, вы можете познакомиться с банковскими процессами, разобраться в тонкостях работы подразделений. Ну, а если вы захотите развиваться в иной сфере, не связанной с вашим образованием, смело говорите об этом руководителю. В банке нужны специалисты из очень разных областей. И мы постараемся найти вам подходящее место прохождения практики»

«На сегодняшний день наше подразделение заинтересовано в молодых перспективных людях, которые имеют экономическое образование, обладают критическим мышлением. Поэтому если вы не боитесь сложных задач и хотите развиваться в сфере продаж, мы вас ждем! Будем рады, если вас заинтересует одна из наших открытых вакансий, – отметила Елена Степанова, начальник управления развития малого и среднего бизнеса. – В дальнейшем, получив опыт работы, можно дальше двигаться по карьерной лестнице и продолжать развиваться».  

Молодые сотрудники банка, вчерашние студенты белорусских вузов, это подтвердили. Андрей Саймулик, специалист департамента развития персонала, и Валентина Лафицкая, специалист управления развития цифровых каналов продаж, считают, что работа в Белинвестбанке – это хорошая возможность для профессионального развития. Здесь молодые специалисты могут перенять ценный опыт от знатоков своего дела и привнести в работу банка что-то совершенно новое, инновационное, благодаря «иному» взгляду на устоявшиеся бизнес-процессы. Именно такие инициативы помогают быстрому продвижению по лестнице профессионального успеха, считают молодые специалисты. 

Кульминацией мероприятия стал мастер-класс по эффективным продажам. Его провела Анна Кочан, начальник отдела розничного бизнеса. В центре внимания были технологии активных продаж финансовых услуг в сегменте B2C. Ведь все мы любим покупать, но не любим, чтобы нам продавали.  Студентам рассказали о методах продвижения каналов дистанционного банковского обслуживания, а также раскрыли некоторые секреты эффективного взаимодействия с клиентами. 

Справочно: Программа «Капитализация личного бренда» берет свое начало в 2017 году. Это уникальная программа, благодаря которой студенты и молодые специалисты могут легко начать карьеру в банковской сфере. Ее основная цель – формирование и подготовка квалифицированного резерва из числа молодых специалистов для замещения вакантных должностей в банке. В 2020 году в рамках «Капитализации личного бренда» запланирован ряд мероприятий для студентов ведущих вузов страны.