Перейти к содержанию

Общение с банком оnline в Facebook Messenger, Viber и Telegram

Служба клиентской поддержки Белинвестбанка работает 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Каждый обратившийся сам выбирает удобный для себя способ связи. С сегодняшнего дня для клиентов банка доступен еще один оперативный канал общения с Контакт-центром – с помощью чат-ботов, созданных в популярных мессенджерах Viber, Telegram и Facebook Messenger. У каждого из нас есть возможность подключиться к информационному каналу в том мессенджере, который вы предпочитаете, и общаться с банком оnline. Все, что для этого необходимо – подключение к сети Интернет.

Информационные каналы позволяют знакомиться со свежими новостями банка и оперативно узнавать о происходящих изменениях, а также получать консультацию о банковских продуктах, услугах и сервисах в чат-боте.

Выбирайте мессенджер и подключайтесь!

Для подключения к сообществу в Viber отсканируйте QR-код. Обратите внимание: ссылка на чат-бот находится в закрепленном сообщении.

QR-код для подключения к каналу в Telegram. Канал разделен на информационный, в котором публикуются самые свежие новости, и Support Сhat – группа поддержки. В последней участники Support Сhat могут не только задавать интересующие их вопросы, но и отвечать на те из них, с которыми сталкивались сами. Для общения с сотрудниками Контакт-центра в Telegram в закрепленном сообщении размещена ссылка на чат-бот.

В Facebook Messenger по данному QR-коду вы подключитесь непосредственно к чат-боту Белинвестбанка.

Как еще можно связаться с Контакт-центром Белинвестбанка?

1. Сегодня клиенты банка могут получить консультацию, набрав короткий номер 146 или 239-02-39, и уточнить интересующую их информацию.

2. Любителям электронных гаджетов удобнее вести переписку со специалистами при помощи сервиса «Онлайн-консультант», который доступен на сайте банка и в Интернет-банкинге.

3. Связаться со специалистами Контакт-центра клиенты могут посредством сервиса WEB Call. Он позволяет совершать звонки через Интернет без дополнительных затрат на услуги мобильной связи. В прошлом году Белинвестбанк стал первым в Республике Беларусь кредитно-финансовым институтом, внедрившим новую услугу. Она особенно удобна для тех, кто в момент обращения в Контакт-центр находится в роуминге или использует домашнюю сеть Wi-Fi.

Независимо от канала взаимодействия, специалисты помогают клиентам находить оптимальные решения с учетом их требований и пожеланий.

Выбирайте удобный для себя способ связи с Контакт-центром Белинвестбанка.