Перейти к содержанию
Поиск по сайту
Поиск по сайту
Пенсионная карта Белинвестбанка
Оформить
Кредит «Всегда под рукой»
Оформить
Вклад «Отличный Плюс»
Оформить
Сравнение вкладов
  • Вклад «Отличный Плюс»
  • Срочный отзывный вклад «Пенсионный»
  • Безотзывный вклад «Накопительный +»
Поиск по сайту

«Идти за мечтой никогда не поздно!»

26.08.2019

Центр поддержки и развития женского предпринимательства Белинвестбанка продолжает серию мероприятий для уже состоявшихся бизнес-леди и тех, кто только задумывается над тем, чтобы начать свое дело. В предыдущие выходные бизнес-завтрак «Мои шаги в бизнесе» состоялся в городе Гомеле. На этот раз рассказ о том, как прошло мероприятие и о чем говорили спикеры, начнется с истории успеха, которая смогла вдохновить на создание своего собственного дела каждую участницу субботней встречи.

«У человека две жизни, и вторая начинается тогда, 
когда мы понимаем, что жизнь всего одна»

Том Хиддлстон

«Идти за мечтой никогда не поздно», – считает Татьяна Лукомская, имиджмейкер, создательница первой имидж-школы для девочек «Fia». Татьяна с детства, как и многие сверстницы, мечтала стать модельером и связать свою жизнь с индустрией моды и стиля. Но по настоянию родителей было принято решение получать «серьезное образование» и устроиться на не менее «серьезную работу». Экономический университет, диплом экономиста, а затем работа на кафедре вуза – именно так прошли следующие 18 лет жизни Татьяны. И, несмотря на то, что преподавание ей приносило большое удовольствие, хотелось большего. В один момент, дойдя до некой «точки кипения», к нашей героине пришло осознание: необходимо что-то менять. 


Пошла на курсы «Имидж-стилист, дизайнер образов» и после полтора года совмещала основную работу на кафедре вуза с первыми шагами в сфере имиджа. Но в какой-то момент работа в вузе стала мешать личному развитию, и Татьяна решила сконцентрироваться только на профессии своей мечты – имиджмейкер. 

Что этому поспособствовало? Однажды подруга будущей бизнес-леди сказала: «Думай не о том, сколько лет ты сожалеешь, что не смогла воплотить свою мечту, а о том, сколько лет ты еще будешь об этом сожалеть». Сыграла свою роль и поддержка родных и близких. В итоге первый шаг к профессии мечты был сделан. А спустя несколько лет наша героиня принимает решение участвовать в конкурсе стартап-проектов с идеей по созданию собственной имидж-школы. Попытка увенчалась успехом. 

Всем участницам бизнес-завтрака спикер дала совет: «Прислушивайтесь к мнению только тех, кто реально готов протянуть вам руку помощи и чьим профессиональным мнением вы дорожите». 

Бизнес-завтраки из серии «Мои шаги в бизнесе» – это не только возможность почерпнуть вдохновение для развития своего дела, но и возможность получить реальные знания и навыки.

О трендах и новых технологиях в региональной рекламе рассказал Виталий Филинский, создатель частного медиа-бизнеса, учредитель и директор ОДО «Телекомпания «ФилТВ». По мнению эксперта, для того, чтобы реклама продукта или услуги была эффективной, следует знать и понимать уникальное торговое предложение и целевую аудиторию, на которую она будет направлена.  

«Реклама – это математика. Однако в ней важны не только количественные показатели, но и качественные. Любой компании важно выделяться среди своих конкурентов и оставить след в создании тех, на кого направлена реклама», – считает эксперт. Он также упомянул, что важно следить за трендами и посоветовал искать уникальные возможности, которых нет у компаний-конкурентов, но вы их можете реализовать.  

В мир онлайн-рекламы участницы бизнес-завтрака плавно перенеслись с Ольгой Киреенко. Успешный копирайтер-маркетолог, тренер, консультант, создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов, преподаватель компьютерной академии, автор онлайн-тренингов на темы, связанные с созданием текстов рассказала о том, как можно продвигать свой бизнес в социальных сетях. Это отличная возможность для тех, кто только начал развивать свой бизнес: с его помощью можно прощупать спрос и получить первые продажи.

Для тех, кто активно продвигает свой бизнес – это хорошая возможность расширить свою клиентскую базу и сделать так, чтобы о компании узнало еще больше людей.

Вот несколько советов от Ольги: 

    регулярно коммуницируйте с целевой аудиторией;

•    формируйте спрос и актуализируйте потребности;

    демонстрируйте особенности и возможности продукта;

    выстраивайте цепочки продаж;

•    налаживайте работу без сайта.


 
Спикеры бизнес-завтрака Виталий Филинский и Ольга Киреенко (слева и справа), а также начальник Центра поддержки и развития женского предпринимательства Виктория Байран и заместитель Председателя Правления ОАО «Белинвестбанк» Сергей Лунегов

Гомель – четвертый город, в котором прошел бизнес-завтрак «Мои шаги в бизнесе» с Белинвестбанком. Проект уже состоялся в Бресте, Витебске и Гродно. 21 сентября мероприятие в подобном формате смогут посетить жительницы Могилева. Скоро откроется регистрация на бизнес-завтрак.

Следите за новостями Центра поддержки и развития женского предпринимательства в официальной группе на Facebook.

P.S. Напоминаем, каждый вторник с 10:00 до 13:00 на ул. Амураторской, 4/2 в Минске проводятся консультации для бизнес-леди. Запись по телефону: +375 17 388 82 38.