Перейти к содержанию
Поиск по сайту
Поиск по сайту
Пенсионная карта Белинвестбанка
Оформить
Кредит «Всегда под рукой»
Оформить
Вклад «Отличный Плюс»
Оформить
Сравнение вкладов
  • Вклад «Отличный Плюс»
  • Срочный отзывный вклад «Пенсионный»
  • Безотзывный вклад «Накопительный +»
Поиск по сайту

«Глобальная цель, которую преследует банк, – способствовать увеличению количества бизнес-леди»

30.07.2019

HR-стратегия, качественный сервис и, конечно, мотивирующие истории успеха – «основные блюда», которые подавали бизнес-леди на завтраке 27 июля в Гродно. Более 30 начинающих и уже состоявшихся предпринимательниц собрались вместе, чтобы провести субботнее утро с пользой для себя и собственного бизнеса. Так Белинвестбанк продолжил серию бизнес-завтраков для женщин «Мои шаги в бизнесе». Как всегда, мы собрали для вас короткую выжимку самых интересных моментов встречи. Посмотрите, как прошел бизнес-завтрак, и не пропустите следующие встречи в подобном формате в вашем городе. 


 
Как однажды сказал Майкл Джордан, знаменитый американский баскетболист: «Талант выигрывает игры, а чемпионаты выигрывает команда». Теме HR-стратегии собственного предприятия, а также методикам мотивации и удержания сотрудников было посвящено выступление Ирины Мариевой

Ирина – руководитель бизнес-проектов и бизнес-тренер в области обучения навыкам продаж, сервисного обслуживания и оперативного управления, сертифицированный коуч ICC, управляющая «HR-consulting» и авторской школы рекрутинга, профессиональный психолог. Спикер объяснила, чем отличается управление компанией в мужском и женском стиле и как женщине-руководителю оставаться конкурентоспособной в мужском мире. «Если для мужчины бизнес – это то, что он может продать, то для женщины бизнес – это то дело, для которого она живет и полностью вкладывает в него силы и душу. Умейте вовремя переключаться, будьте счастливыми в том, что вы делаете», – посоветовала всем участницам бизнес-завтрака опытный бизнес-коуч.

«Три кита конкурентоспособности компании – цена, качество и сервис», – считают Наталья Комок, предприниматель, психолог, автор тренингов продаж и разработок стандартов обслуживания, и Наталья Сорока, предприниматель, автор тренингов продаж для руководителей торговых розничных сетей и специалистов по личным и телефонным продажам. На сервисе – одном из важнейших конкурентных преимуществ любой компании – спикеры остановились более подробно.

Они провели интерактив для участниц бизнес-завтрака, направленный на повышение уровня сервиса в их организациях, а также рассказали о том, что необходимо делать, чтобы его обеспечить. 

Специально для вас несколько лайфхаков:

1.    Проведите диагностику сервиса. Сделать это можно при помощи тайного клиента. 
2.    Организуйте обучение сотрудников компании. 
3.    Разработайте четкие стандарты сервиса. 
4.    Ведите контроль над внедрением и выполнением рекомендаций по построению качественного сервиса.

Не только знания, но и вдохновение необходимы женщине для начала собственного дела. На десерт для бизнес-леди мы подготовили несколько историй успеха.

Людмила Кервяк, совладелица обувного бренда EmiRomani, считает, что развитие бизнеса начинается только тогда, когда происходит развитие личного бренда его организатора. Людмила по профессии учительница, 10 лет преподавала в школе. В один момент пришло осознание – нужно заняться построением бизнеса и создать собственный обувной бренд. «Бизнес должен развиваться качественно. Именно тогда приходит осознание того, что необходим собственный бренд, – поделилась опытом Людмила. – Если бизнес развивается только количественно, то в конечном итоге это приведет не к очень хорошим результатам». 

«Универсального ключа к успеху и инструкции к его поиску нет. Никто и никогда не расскажет, как правильно нужно строить свой бизнес. У каждого из нас свой ключ, и у каждого он индивидуальный», – поделилась своим видением Екатерина Казакевич, создатель бренда «MakeUpLab Ekaterina Kazakevich». 

«Глобальная цель, которую преследует банк, – способствовать увеличению количества бизнес-леди. Бизнес-завтраки мы проводим по всей Беларуси. Они не просто мотивируют, а способствуют развитию профессиональных компетенций бизнес-вумен. Кроме того, с помощью специальных продуктов и услуг, которые разрабатывает банк для женщин, мы стараемся стимулировать бизнес-леди расширять собственный бизнес, – подчеркнул Сергей Лунегов, заместитель Председателя Правления ОАО «Белинвестбанк», куратор данного направления. – Сегодня более 30 % наших клиентов, имеющих свое дело, – бизнес-леди. Несколько лет назад совместно с Европейским банком реконструкции и развития мы задумались, почему бы не выделить в отдельный сегмент женский бизнес. Именно это направление мы оцениваем как самое динамично развивающееся и перспективное».  

Гродно уже третий по счету город, в котором состоялся бизнес-завтрак «Мои шаги в бизнесе» с Белинвестбанком. Стартовал проект в Бресте, а затем прошел в Витебске. В августе бизнес-завтрак смогут посетить жительницы Гомеля, а в сентябре – Могилева. Осенью запланировано несколько мероприятий в столице.  

В завершении бизнес-завтрака в Гродно участницы смогли получить консультацию по продуктам и услугам, которые Белинвестбанк разработал специально для бизнес-леди.